Страница:
114 из 209
Какого дьявола он мучает ее, заставляя действовать по-своему, как это всегда было? И зачем он мучает себя? Миднайт сжал кулаки. Затем расслабился и легонько похлопал Лейси по плечу.
Но стоило ему дотронуться до нее, как она отодвинулась и прижалась к дверце.
– Не все воспоминания столь уж невыносимы, – серьезно проговорил Джонни. Его смуглая рука, от которой она забилась в угол, взъерошила ее развевающиеся волосы. – Я помню день, когда мы впервые встретились. Ночь, когда мы впервые любили друг друга… – В голосе его зазвучали волнующие нотки. – Знаешь, дождь ночью и сегодня действует на меня. В такие ночи я не могу заснуть, не вспомнив о тебе, и так хочу тебя…
Она повернула к нему голову, с трудом проглотив комок в горле. В ее милых глазах стояла невыносимая боль. Она пристально посмотрела на его красивое лицо.
– Это самые ужасные воспоминания.
– Но не для меня, – сказал Джонни шепотом. – Во всяком случае, с каких-то пор. Они мне нужны. Все, все. Ты мне тоже нужна. Я бы хотел оградить тебя… простить…
Она издала странный всхлип.
– Ну ладно, – сердито заговорил он снова, убирая руку. – Не буду давить. Можешь идти.
– Нет. Я подожду тебя здесь.
Джонни вышел из машины и подозвал ребятишек, игравших в футбол. Достав из портмоне двадцатидолларовую бумажку, он расправил ее, чтоб им было видно.
– Присмотрите за машиной, ребята. И с леди тоже глаз не спускайте.
Мальчишки выпучили глаза на бумажку, потом друг на друга и стали что есть силы кивать головами.
|< Пред. 112 113 114 115 116 След. >|