Страница:
86 из 209
Миднайт билсяза то, чтобы вернуть свою жизнь, чтобы узнать и вспомнить все – и доброе, и дурное. Но еще сильнее он хотел удержать ее хоть ненадолго.
– Расскажи тогда о чем-нибудь еще.
Он прижал свою ладонь к ее ладони. Лейси вся запылала. Внезапная волна забытого возбуждения передалась и ему. Его темные пальцы были такие большие, что ее рука вся умещалась в них. Она ошеломленно следила расширенными глазами, как он сплетает свои пальцы с ее; ощущение было невероятным – как когда-то. Словно очнувшись, она отдернула руку.
Губы ее задрожали, и он увидел слезы в ее глазах.
– Лучше нам не касаться друг друга.
– Как прикажешь, – легко согласился Джонни.
– Ты не помнишь, – начала она тихо, – что, когда был маленьким, очень боялся темноты?
– Мы тогда знали друг друга?
– Нет, ты был уже большим парнем, когда мы встретились.
– Большим? Ты хочешь сказать – толстым? Она по-девчоночьи хихикнула, и это вдруг вызвало поток воспоминаний. Ему лет девятнадцать. Вот точно так же захихикала она, стоя на их общей пожарной лестнице и заглядывая в окно его спальни в доме родителей, когда он, валяясь на своей кровати, рассматривал голых девиц в журнальчике, вместо того чтобы заниматься. Он как раз пытался прикинуть размеры бюста грудастой блондинки, когда в окне возникла рожица хихикающей Тростиночки. Он покраснел, смутившись, а она выдернула у него журнальчик и бросилась с ним по пожарной лестнице на крышу.
|< Пред. 84 85 86 87 88 След. >|