Страница:
3 из 356
Конечно, такой мужчина, как Шин, с брюшком и двойным подбородком,скорее назвал бы Рочдейла самонадеянным, чем признался бы в своей зависти.
– Может, проверим это, старина?
Рочдейл выгнул бровь.
– Прошу прощения?
– Ты сказал, что можешь соблазнить любую женщину в Лондоне. – Губы лорда Шина изогнулись в презрительной усмешке. – Ты готов доказать это?
Знакомое покалывание азартного предвкушения игры поселилось в позвоночнике Рочдейла. Он взял себя в руки перед непреодолимым зовом рискованного пари и с видом абсолютного безразличия спросил:
– Что ты предлагаешь?
– Я поставлю Альбиона и назову женщину, которую ты не сможешь соблазнить.
Альбион? Проклятие! Шин, мерзавец, знал, что Рочдейл жаждал заполучить этого жеребца с тех пор, как Альбион в прошлом году выиграл второй класс в Оутлендс. Рочдейл дважды предлагал за гнедого хорошие деньги, но Шин все время отказывался. Альбион был звездой конюшен Шина. И вот лорд сейчас предлагает коня в качестве ставки, которую обязательно проиграет. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Неужели Шин так напился, что не понимает, что делает?
– Альбион страдает от какого-то увечья? – спросил Рочдейл. – Тебе, похоже, не терпится избавиться от него.
Шин запрокинул голову и расхохотался:
– Черт побери, а ты самонадеянный ублюдок! Что ж, я уверен, что ты, без всяких сомнений, предложишь Серенити как ставку в нашем маленьком пари.
– Ты думаешь выиграть у меня Серенити? – усмехнулся Рочдейл. – Напрасно.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|