Страница:
158 из 170
— А я тоже грешным делом стала подумывать о том, чтобы остаться здесь навсегда.
— А как же Голливуд, Джессика? — иронично спросил Шанкар. — Карьера актрисы, слава, деньги, поклонники?
Джессика снова усмехнулась.
— Последнее время мне стало казаться, что все это не так важно. В жизни есть другие ценности. Например, любовь Махараджи. Ради нее можно оставить все. Я теперь понимаю Кевина, — ответила она задумчиво.
— А твоя любовь к Кевину? — снова спросил Шанкар. — Ты готова бросить и его?
— Не знаю. С мужчинами все так сложно и Запутанно, — уныло ответила она.
— Подожди, это только начало вашей истории. Впереди будет много другого, — сказала ей Ума. — Мы все, хотим мы того или нет, должны честно отыграть свои роли в этом мире. Представление должно продолжаться. А любовь Махараджи теперь никогда не покинет тебя, где бы ты ни была. — И Ума, поглядев на Шанкара, улыбнулась.
Переговариваясь со своими мудрыми друзьями и наставниками, Джессика тайком поглядывала на Кевина. Она видела, как Махараджи подошел к нему и они о чем-то переговорили.
Ей ужасно хотелось знать, о чем.
После даршана Джессика надеялась, что сможет поговорить с Кевином, но его лицо снова стало чужим и непроницаемым. Коротко кивнув ей, Уме и Шанкару, он поторопился к выходу из ашрама. Она удивилась, увидев, что под мышкой он держал папку с рисовальной бумагой, а в руке — пенал с карандашами. Неужели он снова начал рисовать?
— Похоже, наш художник возвращается к жизни, — заметила Ума. — Его наверняка посетила муза.
|< Пред. 156 157 158 159 160 След. >|