Страница:
24 из 170
Равно как и восприятие любой формы основано на заложенных в нас идеях. Все в этом мире — лишь игра концепций, — заключил он с некоторым сожалением.
— Интересно. Я никогда над этим не задумывалась. Значит, все, что мы чувствуем и видим, — лишь игра идей? — Она смешно заморгала глазами, удивленно оглядывая его. — И мы друг для друга — тоже лишь идеи?
Он в ответ только улыбнулся, и в уголках его рта образовались милые складочки.
Какую-то философскую чушь он несет, подумала Джессика, тайком рассматривая его.
Красивый, великолепно сложенный, смуглый мужчина, со скульптурным носом, большими, продолговатыми глазами, высокими скулами и чувственными впадинками под ними. На подбородке — аккуратная ямочка. Надо признать, очень необычная для американца внешность. Наверняка среди его родни затесались люди с Востока. И он пытается убедить ее, что все это — всего лишь ее собственная идея. Как мужчина с такой чертовски сексуальной внешностью, полный мужского обаяния, может быть идеей?
— И когда будет твоя выставка? — спросила она, стараясь отогнать смущение, начинавшее охватывать ее.
— В середине июля. Точная дата пока неизвестна. — Он направлялся к ней, неся в руках тарелки и блюдо с пиццей. — Наш поздний ужин или ранний завтрак, — сказал он, поставив тарелки и пиццу перед ней на столик. — Сейчас принесу твой ядреный кофе, от которого ты наверняка не сможешь заснуть, а себе налью стаканчик минералки, — безрадостно добавил он.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|