Страница:
44 из 170
Значит, героически переползла через скалы, как обычно этоделает он. Не поленилась. Но Бог с ней. Лучше представить себе, что ее здесь нет.
И Кевин снова перевел взгляд на реку.
— О, мать Ганга! Молю, помоги обрести покой и чистую радость, которую дарует только познание Истины! — прошептал он, снова собираясь закрыть глаза.
Но глаза не хотели слушаться, они наотрез отказались закрываться и упрямо косились на фигурку девушки, которая теперь стояла перед ним на огромном камне и медленно расстегивала пуговицы платья. Кевин набрал полные легкие воздуха и усилием воли зажмурил глаза. Но через секунду они снова распахнулись.
И уставились на девушку.
Проклятье! Она стояла на камне и была теперь абсолютно обнаженной! Ослепительно обнаженной! Стройная, удивительно гармонично сложенная, длинноногая, с роскошной копной длинных, вьющихся змейками по плечам и спине волос. Идеальная, как скульптура Родена.
В былые времена он не устоял бы перед такой красотой. Не смог бы преодолеть желание нарисовать ее, одновременно борясь с огромным количеством других желаний.
Но не теперь. Теперь он знает, что такое красота, и особенно женская. Он знает, что эта коварная красота способна сделать с невинным человеком. Великая богиня Майя. Но он не попадется больше в сети ее иллюзий. Теперь единственная женщина, которой он готов отдать свое сердце, — это божественная мать, Шакти, наполняющая собой вселенную, ведущая к освобождению.
Кевин, скосив глаза, свирепо сосредоточился на кончике носа.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|