Любить и беречь (Грешники в раю) :: Гэфни Патриция
Страница:
416 из 427
– Тебе, наверное, жарко, – пробормотала она, прижимаясь щекой к его плечу, – ты не можешь менярисовать при полном параде.
Она расстегнула последнюю пуговицу и вытащила его рубашку из брюк.
– И то верно, – хрипло согласился он. – Художнику необходима свобода движений.
Кожа его плоского живота была мягкой, как у ребенка, но еще мягче был легкий пушок покрывавших ее золотистых волос. Энни прижалась губами ко впадине его ключицы, а рукой гладила его грудь. Возбуждение возвращалось. Теряя терпение, она одним движением стащила с него жилет и рубашку и швырнула их на пол. Он нагнул голову и долгим горячим поцелуем накрыл ее пупок, отчего она вся изогнулась, а он выскользнул из-под ее сплетенных ног и встал. Энни потянулась, как кошка, наблюдая, как он расстегивает брюки. Она окончательно избавилась от измятой ночной рубашки и скользнула поглубже в кровать, любуясь высоким ростом и величественной наготой своего мужа. Эти светлые волосы, эта прекрасная кожа, обтягивающая великолепные мускулы… Иногда ей казалось невероятным, что ее муж – священник.
Он присел подле нее на кровать и запустил руки ей в волосы, веером рассыпая их по подушке.
– В следующий раз буду писать тебя маслом, – пообещал он, и в его глазах появился так хорошо ей знакомый голубой огонь. – Киноварь и золото, насыщенные, может быть, немного чересчур тона, нечто в духе Тициана, я думаю. Хотя ты не так… обильна телом…
Энни оттопырила нижнюю губу, и он, спохватившись, добавил: «Хвала Небу», окидывая ее бедра внимательным, оценивающим взглядом специалиста.
|< Пред. 414 415 416 417 418 След. >|