Страница:
112 из 158
Плачь хоть целую вечность, казнила она себя, никакие реки слез не смоют твоего позора! Твоя любовь к Айвору не может служить тебе оправданием. Ни в малейшей мере.
Кристи пришла в настоящее отчаяние, вспоминая, сколько раз она проповедовала одно и то же: любовь не дает права преступать нравственные законы, и всегда наступает такой момент во взаимоотношениях людей, когда оба они обязаны понять, что идти дальше преступно, и, осознав это, разойтись в разные стороны.
Таксист, заметив унылое и заплаканное лицо своей пассажирки, не делал попыток завязать беседу.
Заплатив ему и поблагодарив, Кристи тяжелой походкой, словно была уже немолодой, уставшей от жизни женщиной, пошла к себе домой.
Там она сорвала с себя одежду и, забравшись под душ, без конца молилась о том, чтобы Гейл никогда не узнала о случившемся. Вряд ли Айвор сознается ей в своем проступке.., так что это преступление удастся скрыть. Наверное, он уже не впервые изменяет ей…
Кристи презирала себя все сильнее, и ей хотелось наказать свое тело, которое привело ее на путь зла.
То, что ты приняла за нежность, было просто проявлением мужского опыта в любви, убеждала себя она. Тебе казалось, что Айвор ласков, чувствителен и участлив, тогда как на самом деле он лишь проявлял знание женской природы. Ты думала, что он сгорает от любви к тебе, а ему просто нужна была женщина.
Сколько унижения и отчаяния предстоит мне перенести! — ужаснулась Кристи.
|< Пред. 110 111 112 113 114 След. >|