Страница:
3 из 53
Селена сделала вид, что не заметила его тона:
— Тебе известно, как долго я ждала приглашения от герцогини Шепфорд на один из ее вечеров, а этот бал обещает быть одним из самых грандиозных, на него ведь съедутся все сливки общества!
— Ну и что?
Селена мысленно сосчитала до пяти.
— А то, что я просто умру от досады, если на него опоздаю.
— Ты слишком часто умираешь по пустякам, дорогая, — усмехнулся он. — Не следует принимать так близко к сердцу мирскую суету.
— Значит, я должна стать равнодушной ко всему, как ты?
Селена готова была пожалеть о нечаянно вырвавшихся словах. Еще немного, и она окончательно потеряет власть над собой, а этого ни в коем случае нельзя допустить. Николас терпеть не может, когда в его присутствии дают волю чувствам. Вот если он сам приходит в ярость, это считается в порядке вещей, хотя подобное зрелище далеко не из приятных.
Николас пожал плечами:
, — Можешь считать меня оригиналом, чудаком, как тебе угодно, моя дорогая, но мне действительно на все и на всех наплевать.
И он в самом деле мог выказать пренебрежение, даже оскорбить любого, невзирая на титулы и положение. Он дружил с теми, кого общество и высший свет давно перестали считать своими. Он никогда ни перед кем не заискивал и оправдывал репутацию дерзкого, высокомерного гордеца. Но когда он брал на себя труд пустить в ход свое обаяние, редко кто мог устоять перед его чарами.
Каким-то чудом Селене удалось собрать остатки самообладания.
— Тем не менее, Ники, ты обещал сопровождать меня на бал к Шепфордам.
— Неужели?
— Да, — отрезала она.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|