Страница:
147 из 153
Но вершиной кулинарного искусства Санчи было блюдо, которое она называла «цыпленок по-андалузски», — куриная грудка, которую часа два тушили на медленном огне с кусочками бекона, томатом, красным перцем и тонкими ломтиками очень острых жареных сосисок.
— Chorizo al diablo, — сказал Марк. — Сосиски с пряностями.
Он учил испанский, потому что следующей весной они собирались пожить немного в Испании, и Марк хотел непременно объясняться с продавцами и официантами в ресторанах на их языке.
— Ммм… восхитительно, — сказала Зои, попробовав сосиски. — Я как-нибудь сделаю такие же. С ними ведь можно делать пиццу?
— Жаль, что ты не умеешь готовить, — поддразнил ее Марк.
— Я умею, но у меня нет времени, — холодно отозвалась она.
— И того, для кого готовить.
Санча почувствовала себя неловко. — Пойду принесу пудинг, — сказала она, собирая со стола грязную посуду.
Чтобы избежать колкостей Марка, Зои вышла с сестрой в кухню.
— Ты знаешь, что Коннел опять в Южной Америке? — спросила Санча.
— Да, я слышала. — Зои отвернулась.
— Марк думает, что он опять собирается в экспедицию. Коннел любит Южную Америку. Он явно предпочитает бизнесу путешествия по экзотическим местам. Но это имеет свою неприятную сторону. Когда Коннел вне пределов досягаемости, это задерживает принятие решений. Марк, конечно, со многими проблемами справляется сам, но, когда речь идет о крупных финансовых вложениях, необходимо согласие Коннела.
Зои с трудом сдерживала слезы. Значит, Коннел собирается уехать надолго? Мысль о том, что они никогда больше не увидятся, казалась ей непереносимой.
|< Пред. 145 146 147 148 149 След. >|