Страница:
100 из 513
Это напомнило ему его мать, которая также всегда превращалась в молчаливую холодную статую, когда полагала, что он ей чем-то досадил. Все из-за того дурацкого вопроса в лифте! Если ей не понравился его ответ, то это ее проблемы.
Он одним махом осушил стакан и направился к бару, чтобы вновь его наполнить. Через плечо он оглянулся на Анну, которая села в кресло и взяла в руки журнал. Нейтральным голосом он сказал:
— По-моему, Рива Столет ослепительная женщина. Что ты скажешь?
— Я тоже так думаю, — был холодный ответ.
— Все при ней: внешность, первоклассное дело, где она голова, высокое общественное положение, наконец, денежки, которые она получила после того, как старик Столет сыграл в ящик.
— Да.
Голос Анны стал звонче, и она крепче сжала руками журнал. Обе реакции выдавали ее внутренние чувства. Обе реакции доставили Эдисону удовлетворение. Она знала, к чему все движется. Он проговорил задумчиво:
— Я бы хотел отведать ее красивой и роскошной попки.
Анна глянула на него с гневом и болью. Ее голос был ровным, даже бесстрастным, однако чувствовалось, что она лишь удачно сдерживается;
— Не сомневаюсь, поскольку ко всем женщинам ты относишься точно так же. Правда, подозреваю, что Рива Столет не доставит тебе такого удовольствия.
— Почему же?
Анна улыбнулась мужу, предчувствуя свою победу:
— Потому что, мне кажется, эта женщина обладает хорошим вкусом.
Он зарычал. Это был сильный удар. Она за это заплатит.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|