Страница:
7 из 150
— И пусть ты стала немного худощава, это все-таки лучше, чем та пухленькая крошка, которая встречала меня здесь в прошлый раз.
— Не такая уж крошка! — вспыхнула Арилла. — Мне уже девятнадцать, Гарри! Девятнадцать! Я чувствую себя настоящей старухой!
— А мне двадцать семь! Почти мафусаиловы лета! [1] Оба рассмеялись, и Гарри очень осторожно, поскольку его бриджи цвета шампанского, в полном соответствии с последней модой, были сильно заужены, опустился в кресло.
Прежде чем заговорить, Арилла поставила перед ним графин с кларетом и, вместо того чтобы устроиться в кресле напротив Гарри, присела у его ног на каминный коврик.
— Я хочу, чтобы ты хорошенько и беспристрастно разглядел меня, Гарри, словно я незнакомка, а не твоя кузина, которую ты знал с колыбели.
Она подняла к нему лицо, и Гарри немедленно и правдиво ответил:
— Я не лгу, Арилла, ты действительно очень хороша собой, и даже можно сказать, красива.
— Ты действительно так считаешь? Честное слово?
— Стоит тебя нарядить в новое платье и причесать по моде, как все мужчины будут у твоих ног!
Заметив, какой радостью сверкнули глаза девушки, он мысленно выругал себя за глупость. Какой смысл говорить ей все это, когда ее красотой некому восхищаться, кроме птичек, пчел да еще разве нескольких деревенских стариков.
Больше в Литл-Марчвуд никого не было.
— Очень приятно, что ты так думаешь, — едва слышно пробормотала Арилла, словно говорила сама с собой, — честно говоря, я это подозревала, потому что все говорят, что я похожа на маму. Значит, я не ошиблась.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|