Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена :: Пайн Джозеф Б.
Страница:
253 из 364
Идя по этому пути, они совершенствуют свои навыки и завоевывают репутацию великих актеров. Тех, кому доводилось работать с ними, будут часто спрашивать: «Скажи, как это – играть на сцене с Джеком?».
Индивидуальная характеризация должна соответствовать общему ансамблю
Характеризация необходима в деятельности всех компаний, а не только в шоу-бизнесе. В экономике услуг автоматизация с каждым днем становится все явственней, и поэтому центр внимания живого человеческого общения в бизнесе перемещается в сторону постановки впечатлений. [176] Таким образом, каждая роль должна вносить свой вклад в уникальные отношения между актером и зрителем, представленные в том впечатлении, которое предлагает та или иная компания. В конечном итоге
актерский состав [= персонал]
должен взять
роль [= обязательства]
и сделать свой выбор, чтобы разработать увлекательную
характеризацию [= образы],
сформировать в результате цельный
ансамбль |= организацию]
и предложить гостям запоминающееся впечатление.
Эта схема показывает сущность работы в экономике впечатлений с далеко идущими последствиями для всех актеров, как на сцене, так и за кулисами. И хотя еще невозможно судить о том влиянии, которое оказал переход к экономике впечатлений на компании и рабочую силу (человечество не смогло до конца оценить последствия промышленной революции даже спустя сто лет), мы можем говорить о принципах работы в новых условиях.
|< Пред. 251 252 253 254 255 След. >|