Страница:
41 из 44
А может, хулиганство… Может, кто-то посторонний, вот как он, Шурик, без официального дозволения проник в помещение и пометил специальными знаками не понравившиеся ему фамилии…
— Послушайте, — окликнул он возившуюся с тряпкой синеглазую техничку, время от времени подозрительно поглядывавшую на него. — Это что ж такое получается? Сплошные бл. ! Бл. на бл. ! И кто, посмотрите!.. И Ладыгина, и Ложкина, и даже Суханова! Даже и непонятно, почему не отмечены Злопушина или Тихменева?…
— Мало старались, дуры, — неласково хмыкнула юная техничка, протирая тряпкой лестничные перила.
— В каком смысле?
— А в таком! — девица опять подозрительно оглядела Шурика. Он, наверное, не первый останавливался у стенда, она к этому привыкла, но, похоже, и на душе у нее накипело. — Я, к примеру, Коршакова, так я просто на митинге не была. Ну, не успела! Ну, не было меня в городе! Мало ли, что я записывалась? Не было меня в городе, и все! Будь в городе, конечно, пошла бы, что бы мне не погонять инородцев, так ведь не было меня! Не было!..
Да уж, подумал Шурик, ты бы точно пошла. Приставка бл. тебя бы украсила…
Редкостная откровенность, оценил он материалы стенда. Не знаю, что такое ППГВ, но за дисциплиною тут следят…
— Всегда так, — занудно вела, протирая перила, синеглазая техничка. — То Александр Яковлевич, то Светлана Павловна! То тебе благодарность, то тебе втык!..
— А-а-а… — понял Шурик. — Бл . — это благодарность!
— А вы чего подумали? — строго спросила техничка.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|