Магия, любовь и виолончель или История Ангелины Май, родившейся под знаком Рыб :: Ларина Елена
Страница:
70 из 258
– Тебе непонятно, зачем? – Он навис надо мной, посмотрел с полным безнадеги упреком и тихо проговорил: -Я бы не сделал тебе больно!
И тут я, наконец, разревелась, закрыв лицо руками. Похоже, он был прав.
– Ну поплачь, поплачь, – равнодушно сказал он, выбираясь из постели. Встал и направился в сторону ванной. По дороге добавил зло, так что от равнодушия не осталось и тени: -Плакать есть о чем! Спору нет!
… И в который уже раз за этот вечер он сокрушенно качал головой, как будто бы его только что в пух и в прах обыграли ушлые наперсточники. Притом на крупную сумму. А деньги-то были казенные. Именно это и было написано у него на лице.
– Что же ты мужу своему будущему рассказывать будешь? – недобро усмехнулся он, сидя на краю ванной, в которую только что меня загнал.
– Я уж и сама боюсь, Антоха, – прокудахтала я по-старушечьи, желая все-таки разрядить эту средневековую обстановку. – Хто-ш меня теперячи, окромя тебя, возьметь?
– Бояться-то раньше надо было. Камикадзе… – он сильно потер переносицу и опять покачал головой. Ну сколько можно! Это я тут сегодня кое-что потеряла, а не он. – Чаю тебе принести?
– С коньячком, – скромно добавила я.
– С медом, – отрезал он. И вышел.
В теплой воде наконец отпустили нервы. Очень хотелось спать. Перебесившись, Антон оказался на редкость заботливым. Слишком долго лить слезы мне не пришлось. Кажется, я, сама того не желая, повесила на него мощный комплекс вины.
|< Пред. 68 69 70 71 72 След. >|