Страница:
5 из 459
И сегодня ее триумф достиг апогея — наконец-то старику бросили в лицо успех Боллинджер, наконец-то можно дразнить его, издеваться, терзать.
Пока девушка обтирала обнаженного старика, тот не сводил с нее глаз: в душе зашевелились воспоминания давно забытого детства, когда мать вот так же ухаживала за ним. Это было семьдесят пять лет назад.
Жизнь завершила полный круг. В свое время он заставлял дрожать президентов, премьеры ползали перед ним на коленях, даже самые могущественные склонялись перед его силой. А теперь все позади, все заслонило лицо на снимке, все затмило другое лицо, холодное, улыбающееся лицо девушки, обмывающей его безжизненное тело.
— Ну вот и все, — объявила она. — Сейчас оденемся и спустимся вниз. Можешь посмотреть телевизор.
Старик снова взглянул на девушку, пока та, ловко приподняв его, надевала пижамные брюки. Глаза ее смотрели в сторону, но в них полыхала вся ненависть, которую она так долго копила и которую теперь можно вымещать спокойно, не спеша.
— Мы готовы? — спросила она, улыбаясь.
Одинокая слеза выкатилась из глаз старика и поползла по морщинистой щеке.
— Грустим? — с притворным сочувствием осведомилась девушка. — Напрасно. Выше голову! Сегодня такой прекрасный день.
Омерзительнее всего было то, что она знала причину: не грусть, а ненависть и бессилие выжали из него слезу. И еще она знала, что он навсегда в ее власти.
— А сейчас пора вниз. Дочитаешь газету.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|