Страница:
5 из 102
– Я к вам насчет «Подпаска с огурцом», – пускает Томин пробный шар.
– Насчет кого? – изумляется Пчелкин.
– Так называется картина.
– Первый раз слышу. Чья она?
– Автор, к сожалению, неизвестен.
– Хм… А чем же этот подпасок интересен для угрозыска, кроме, простите, огурца? – острит директор.
– Парнишка замешан в темных махинациях… У вас там не Веласкес?
– Он самый! – гордо подтверждает Пчелкин. – «Инфанта», то бишь испанская принцесса. Я, если честно, в живописи не ахти, но тут явно чувствуется классика, верно?
– Я тоже не ахти.
– Тем не менее обратили внимание. А понимающие туристы, те прямо ахают и сразу – за фотоаппараты!
– Да?.. Скажите, товарищ Пчелкин, почему вы не сообщили в Управление культуры о краже в музее?
Пчелкин ошарашен:
– П-позвольте… О чем вы говорите?
– Кража восьми картин из собрания Таланова полгода назад.
– Но… никакой кражи не было!
– Как же не было, когда была. Мне рассказали здесь в милиции через десять минут после моего приезда.
– Не было кражи! – горячо протестует директор. – Была попытка . Неудачная попытка, которую ваши коллеги немедленно пресекли. Вы же видите – все возвращено, ничего не пропало!
– Это еще вопрос. Недавно «Инфанту», разумеется тоже с яблоком и с подписью Веласкеса, пытались вывезти за рубеж. Для маскировки ее переодели подпаском.
– Да вот же она!
– Точно ли она?
Пчелкин вскакивает, подходит к картине справа, слева, вглядывается.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|