Страница:
77 из 133
И теперь ты, благодаря твоим щам, в его сознании ассоциируешься с детством, уютом, теплом, любовьюи безопасностью. Вот его к тебе и тянет. Допускаю, что даже подсознательно.
— То есть, по сути, нравлюсь ему не я, а собственная покойная бабушка?
— До определенной степени. Но если ты ему и впрямь сможешь предоставить любовь, уют и покой, он будет любить уже не бабушку, а тебя.
— Полагаешь, ему такое надо, при его сумасшедшем ритме жизни? — засомневалась Ирина. — Да он не захочет остановиться, чтобы все это получить. Он ведь сегодня прилетел, завтра улетел на полгода. Никак я не вписываюсь. Чтобы дать человеку любовь, нужно время, а у нас с Марлинским вряд ли достанет его даже на то, чтобы как следует познакомиться.
— Это уже от тебя зависит.
— Дашка, да ничего от меня не зависит! Не идти же мне к нему со словами: «Я вас люблю».
— Почему обязательно говорить. Дай понять, что он тебе небезразличен.» Намекни.
— Как я ему дам понять, если я тут, а он — на другом конце света. Не знаю даже, когда он мне в следующий раз позвонит, и случится ли это вообще. А потом, знаешь, сколько вокруг него вьется таких намекающих, да и не намекающих, а едва ли не в мегафон орущих: «Любимый, иду к тебе и на все готова!»
— Однако щи он ел у тебя. И подарок прислал тебе. И поздравлял. Что из сего следует? Что хоть одна ниточка между вами уже есть. Значит, твоя задача сделать так, чтобы она не оборвалась, а в результате превратилась в толстый-толстый канат.
— А мне превратиться в якорь?
— Не такая, к твоему сведению, плохая миссия.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|