Страница:
122 из 155
Конечно, постоялый двор «Три колокола» идеально подходил для встреч заговорщиков: он располагался на границе, и это открывало путь к бегству в случае появления людей короля.
— Как вы понимаете, профессор, — сказала Тора, — мне очень хотелось бы убедиться, что в ту ночь не произошло ничего страшного. Не говоря о том, что я очень надеялась прочесть в газетах вполне заслуженные похвалы вашему искусству!
Вид у профессора был довольно встревоженный.
— Не знаю, как нам достать солонские газеты, — признался он. — Разве только… отправить моего слугу с коляской в «Три колокола»!
— Подождем до завтра, — предложила Тора. — Может быть, удастся что-нибудь узнать.
Чтобы отвлечь княжну от тревожных мыслей, профессор сел играть с ней в четыре руки. Но чуть ли не впервые в жизни даже музыка не смогла избавить Тору от мрачных картин, которые рисовались в ее воображении: вдруг Миклош погиб от руки князя Бориса!
— Но должны же быть какие-нибудь известия! — твердила Тора три дня спустя, когда профессор, в который раз, сообщил ей, что о событиях в Магличе никто ничего не знает.
— Что-то, вероятно, случилось! — не сдавалась она.
— Если что-то и случилось, ваше высочество, в газетах об этом не пишут.
— Наверное, если в стране произошел переворот, власти могли ввести цензуру, — предположила Тора.
— Думаю, — ответил профессор, — что, если князю Борису действительно удалось поднять мятеж, он мог отдать приказ, чтобы газеты молчали об этом.
|< Пред. 120 121 122 123 124 След. >|