Страница:
289 из 380
— Тихо, — сказал я, наклоняясь к Степану, — твоя птичка улетела.
Пойдем, брат, перекусим…
Подкрепившись, мы со Степаном с комфортом расположились на вахте. Набив брюхо холодными оладьями и закусив пошехонским, скотч прикорнул у теплой батареи, а я взялся за кофе. На душе было смутно. Сгрести бы в охапку Степана да и завалиться спать в своей холостяцкой норе… Поборов в конце концов эту лирику, я натянул бушлат Кузьмича и отправился смотреть стоянку. Около полуночи я запру подъезд и подниму Степана домой — если, конечно, он захочет, а завтра поутру забегу к Сабине, чтобы сообщить все, что видел.
На воздухе я закурил. Транспорт недвижимо стоял на площадке у подъезда, и, пока я размышлял о превратностях человеческого существования, из темноты возник наш участковый Домушник и с ходу спросил, известны ли мне последние новости, Я ответил, что, кроме проклятой свадьбы в нашем подъезде, ничего стоящего не знаю — в прокуратуре не был, газет в глаза не видел, Анна Петровна не появлялась.
— Ага, — протянул старший лейтенант. — Так ты на дежурстве… Тогда довожу. Новостей две. Первая: взяли того скульптора, который баловался с женскими головами. Мне один парнишка в подрайоне звонил час назад.
— Без подробностей? — спросил я, подумав, что, если Сабина права и Трикоз сработал оперативно, ей наверняка придется опознавать задержанного. — Как его брали?
— Не знаю, — Домушник описал обеими руками овал, — информация закрытая.
|< Пред. 287 288 289 290 291 След. >|