Страница:
77 из 99
Человек быстро оглянулся, на долю секунды отвел пистолет от липа Людмилы и чуть ослабил захват руки на карабине. Но ей было достаточно и этого. Что было сил она рванула карабин на себя, обледеневшим валенком ударила противника по правому колену, а приклад направила прямо в солнечное сплетение. Человек согнулся пополам, зашатался, и Людмиле только и оставалось, что следующим ударом отправить противника вниз головой с крыльца в тот же сугроб, из которого с грехом пополам выкарабкались Славка и Антонина.
Незнакомец приземлился на еще не тронутую снежную поверхность, рядом с ямой, в которой только что барахтались его противники, попытался приподняться на руках и вдруг застонал и обессиленно упал лицом в снег.
– Господи! Ты что, его пристрелила? – прошептала Тонька и прижала руки к груди. Она потеряла в сугробе шапку, снег набился ей в волосы, они смерзлись в жалкие кудельки, но она не замечала этого, с испугом вглядываясь в неподвижную фигуру у ног. – А здоровый бандюга, как он нас всех тут не прибил!
– Я в него не стреляла, только прикладом ударила. – Людмила спустилась с крыльца и подошла к обезвреженному противнику. Он не шевелился – похоже, потерял сознание. Тем не менее она приблизилась к нему осторожно, закинула карабин за спину и, склонившись над неподвижным телом, вдруг ощутила нечто похожее на панику. Кажется, она перестаралась. Рядом с головой незнакомца расплывалось по снегу большое темное пятно. И это означало одно: он не просто потерял сознание, но еще и серьезно поранился.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|