Страница:
414 из 452
Доминик будет образцовым мужем, отцом и владельцем поместья. Возможно, он станет мировым судьей в Шропшире, справедливым, полным сострадания и сочувствия. Кто знает, может, наследником Рексэма следовало родиться именно ему? Однако эта честь выпала на долю Кайла. Так распорядилась судьба, и Кайл никогда добровольно не откажется от права, полученного при рождении, хотя это право несет с собой ответственность, привязавшую его к Англии.
Интересно, остались бы они с Домиником друзьями, если бы при рождении все получилось наоборот? Сколько ссор возникало между ними только из-за того, что Кайл пытался навязать брату свою волю, а Доминик упорно не поддавался. Если бы старшим оказался Доминик, пытался бы он вести себя так же авторитарно? Трудно сказать… А Кайл так же упрямо не поддавался бы воле брата. Какая ирония…
Но Доминик родился младшим, и с течением времени бесконечное соперничество в сочетании с желанием защищать и руководить, с одной стороны, и постоянным сопротивлением, с другой, привело к тому, что узы, возникшие в детстве, постепенно разрушились. Кайл внезапно с горькой ясностью осознал, в какой степени он сам виновен в разрыве их отношений. Он всегда пытался подавлять – иногда из гордости, иногда из гнева, чаще от любви к брату, которую не умел выразить.
Но не он один виноват. Несмотря на все красноречие Люсии, Кайл не мог до конца поверить в чистоту намерений Доминика, когда тот повел леди Мэриан к алтарю.
|< Пред. 412 413 414 415 416 След. >|