Страница:
425 из 452
Когда мы с Камалем увиделиее в Блэйднэме, она сидела привязанная к стулу, в смирительной рубашке, как дикий зверь. Я не мог допустить, чтобы это повторилось.
Кайл с ужасом посмотрел на него:
– Господи! Неужели лорд Грэм это допустил?!
– Он считал, что ей предоставили наилучшее лечение, какое только возможно. – Доминик несколько секунд колебался, потом продолжил, запинаясь: – В основном мною двигал страх за нее, но уж если быть до конца честным, должен признать: мне хотелось сделать так, чтобы она стала моей, привязать ее к себе узами брака, так, чтобы никто не смог отнять ее у меня.
– Значит, твоя любовь к ней оказалась сильнее верности брату?
Доминик беззвучно выругался. До сих пор они никогда не обсуждали того, что на самом деле составляло основу всех их конфликтов. Теперь он понял, почему. Быть откровенным до такой степени чертовски трудно. И неудобно.
– Клянусь всем самым дорогим в жизни – мне было невыносимо трудно решиться на это. Я знал, что причиню тебе боль, пытаясь защитить Мэриан. Если бы не страх, что она может снова оказаться в сумасшедшем доме, я бы. конечно, дождался твоего возвращения, и мы сначала обо всем поговорили бы с глазу на глаз.
Кайл вздохнул. Его напряжение заметно спало.
– Я рад это слышать. В какой-то момент у меня мелькнула мысль, что ты просто решил использовать эту возможность и отплатить мне за то, что я родился первым.
|< Пред. 423 424 425 426 427 След. >|