Страница:
5 из 339
Неожиданно музыкант прервал игру — должно быть, отдыхая или согревая пальцы. Эвелина же, сама не зная почему, пожалела о паузе, да подавив печальный вздох, стала посматривать под ноги, в ожидании ступеней. До входа в подземелье оставалось несколько шагов…
И вдруг от той же каменной приступки послышался вступительный аккорд следующего произведения. Голова девушки непроизвольно поднялась, взгляд вспыхнул и обратился влево…
Мелодия плавно набирала силу.
Сердце Эвелины всколыхнулось, зашлось в неистовом ритме. Она уж не понимала, что, прекратив движение, стоит, словно вросла в мраморный пол.
Уклоняясь от спешащих прохожих и пытаясь заставить ее идти дальше, Князев подивился нежданной перемене:
— Что с тобой происходит? Ты кого-то ищешь?..
Но жена не отвечала. Она не слышала ни вопроса, ни колких возмущений тех, кому мешала пробираться к лестнице. Ни разум, ни душа, ни сердце ее не воспринимали сейчас ничего, кроме знакомого мотива. Знакомого до нестерпимой боли…
Это было танго. Завораживающее подобие необычной, чарующей смеси аргентинской экспансивности, французской экстравагантности и русского лиризма. Музыку написал сам Константин за месяц до отъезда в роковую, последнюю командировку и посвятил ей — Эвелине. Ей же впервые и исполнил…
Позабыв об Антоне, девушка бросилась влево и стала протискиваться сквозь толпу.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|