Страница:
322 из 349
Дженова крепко обняла его и поцеловала в лоб.
Глава 23
Где-то плакал ребенок.
Плач разбудил Рону. Он доносился из комнаты над ней. Уж не сон ли это? Нет, ведь она уже проснулась.
Но в замке Хиллдаун нет детей. Кто же в таком случае плачет?
Рона поднялась и, дрожа, набросила на ночную сорочку накидку, надела домашние туфли и направилась к двери. Дверь без труда открылась, и Рона с облегчением вздохнула. Жан-Поль грозился запереть ее, но не выполнил угрозы. Вероятно, решил, что сломил Рону; она не покидала своих покоев с момента возвращения из «Черного пса».
Рейнард, наверно, в растерянности ломал голову, куда она пропала.
Остался ли он ждать ее в башне Адера или пожал плечами и ушел? Может, он и не рассчитывал, может, не верил тому, что она говорила?
Рона прикусила губу. Возможно, так было бы лучше для него. Она была слабой. Все же ей хотелось, чтобы у него сохранилось о ней хорошее мнение. Чтобы он не думал, что она обманула его, одурачила, ввела в заблуждение фальшивыми слезами и печальными историями.
Но почему бы и нет? Она не раз проделывала это с другими мужчинами. Наверно, Рейнард решил, что он один из многих. Откуда было ему знать, что он один, единственный…
По мере того как Рона поднималась по ступенькам, плач становился громче. Сквозь стреловидную прорезь окна в стене внутрь проникал морозный воздух, и в холодном небе мерцали звезды. Они давали достаточно света, чтобы она могла различать дорогу.
|< Пред. 320 321 322 323 324 След. >|