Страница:
418 из 424
Маргарет просто сумасшедшая! Табризия прошла несколько шагов, снег оказался по колено. Наверное, она на вершине горного хребта или нет? Она шла, пока ветер не стал сбивать ее с ног. Она решила спуститься ниже. Крутящийся снег вместе с ветром врывался под одежду. От сильнейшей новой схватки Табризия осела в сугроб. Она заговорила с ребенком:
— Все в порядке. Все будет хорошо. С тобой ничего не случится, поверь, я здесь.
Потом стала умолять свою покойную мать:
— Пожалуйста, объясни мне, что делать. Ой, вот опять!
Тут она что-то заметила в складках холма и пошла туда, но боль снова заставила ее опуститься на колени. Табризия закрыла глаза. В животе было страшное напряжение, и она промерзала до костей, сидя в снегу.
Боль отпустила, она снова смогла дышать. Со своего места Табризия увидела вход под навес для овец — там обычно пастухи спасают их от бури.
Она вползла внутрь, радуясь, что здесь сухо, нет резкого ветра и крутящегося снега. Она произнесла благодарственную молитву Господу, понимая, что ей и дальше потребуется его помощь. Табризия отдохнула и вспомнила слова Париса. Много раз он пытался внушить ей, как внезапно здесь налетают бури. Ей надо думать о нем и посылать сигналы его сердцу. Он найдет ее! И, конечно, рассердится на ее глупость.
Когда днем все собрались за едой, миссис Холл спросила Александрию про Табризию.
— Я не видела ее сегодня, — сказала та.
— Ты не думаешь, что его сиятельство взял ее в Эдинбург, а? — спросила она взволнованно.
|< Пред. 416 417 418 419 420 След. >|