Страница:
28 из 232
Пейдж Уилер – рыжеволосая и сексуальная художник-дизайнер – опекала его на славу. Впрочем, Джино вовсе не нуждался в каком-то особом уходе. Наоборот, он был энергичнее многих мужчин помоложе, полон задора и жизненных сил, направляя их на биржевую игру – хобби, которое поднимало его с постели в шесть утра и весь день держало на ногах.
Лаки закончила разговор обещанием навестить отца в самое ближайшее время.
– Не сомневаюсь, что так ты и сделаешь, – хрипло сказал Джино. – И привези с собой малышей. Пора мне их кое-чему научить.
– Чему, например? – поинтересовалась Лаки.
– Тому, что тебя не касается.
Лаки улыбнулась. Отец – в своем репертуаре. У них бывали плохие времена, когда она ненавидела его всем своим пылающим сердцем. А вот теперь – с такой же силой любила. Ведь им так много пришлось пережить вместе! К счастью, это только закалило обоих.
Лаки помнила, как после шестнадцатилетия он отправил ее в частную школу в Швейцарии, а затем – наказал, когда, не выдержав царившей там строгой дисциплины, она сбежала из пансиона. Наказание заключалось в том, что Джино помимо воли дочери выдал ее за Крей-вена Ричмонда, занудного сынка сенатора Питера Ричмонда. Какой же это был кошмар! Однако Лаки не собиралась долго оставаться в этом капкане. Как только Джино бежал из Америки, спасаясь от тюрьмы за неуплату налогов, она воспользовалась этой возможностью и продолжила семейный бизнес.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|