Страница:
23 из 406
Сабрина поклялась, что никто и никогда не узнает о случившемся между ней и Слоаном, а теперь выяснилось, что у нее нет выбора, потому что…
Она ждала ребенка; он недвусмысленно заявил, что этот ребенок от него, и поскольку всем окружающим было ясно, что они ненавидят друг друга…
Нет, никто не понимал, в чем сложность ее положения.
Сабрина стиснула зубы.
— Ты ни в коем случае не должна себя винить, — заявила она Скайлар. — Просто… так вышло, вот и все.
— Надо что-нибудь предпринять.
— Это ни к чему!
Скайлар подняла брови, и Сабрина раздраженно вздохнула.
— Скайлар, ты все равно ничем мне не поможешь.
— Разумеется! Это касается только тебя и Слоана, — мягко подтвердила Скайлар.
Сабрина искренне презирала себя. Ей довелось многое пережить, но прежде она никогда не ощущала такого бессилия, не чувствовала себя такой униженной. При мысли о случившемся у нее вскипала кровь, в висках вновь начинали отдаваться удары сердца. Господи, что же теперь делать? Не успела она порадоваться долгожданной свободе, как судьба связала ее новыми цепями. Сабрина изо всех сил делала вид, будто ничего не произошло, но понимала, что обманывать себя бессмысленно. Слоан ничем не походил на ее прежних знакомых. Он высказывал правду без обиняков, не задумываясь о том, нравится это собеседнице или нет. Такой человек просто не мог согнуться, сломаться, сдаться… или отступить.
Некогда, несмотря на все невзгоды, ее с радостью принимали в обществе. Дилман был сенатором, Сабрина и Скайлар одевались по последней моде. Страна залечивала раны после войны штатов. Элегантными сестрами Конор восхищались и южане, и северяне.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|