— И потом, вспомните про добрую королевуБесс! — не унимался Алистер. — Ее правление длилось бесконечно!
— А еще у нас была добрая королева Мария, — сухо подсказал Айдан, — которая чуть не стала причиной гибели своего народа!
— Да, но Мария Шотландская произвела на свет будущего короля Англии Якова I, кровь которого и сейчас течет в жилах монархов! — напомнила Шона. — И потом, у Марии не было бы столько забот, если бы мужчины не устраивали заговоры за ее спиной.
Шона ощутила острый укол тревоги, когда все ее родственники одновременно уставились на нее.
Неужели они недовольны ею? Разговор поначалу казался ей шуткой, но может, она ошибалась? Гоуэйн долго не мог успокоиться, узнав, что она унаследовала титул леди Мак-Гиннис и заняла место главы клана. Этого он никогда не скрывал и, по-видимому, вспоминал об этом с большим раздражением. Но неужели недовольство заставило его решиться… на убийство!
Если она погибнет, Гоуэйн, как старший из выживших братьев ее деда, унаследует титул. После Гоуэйна он перейдет к Алариху, затем — к Алистеру. А после них, если ни один из братьев не оставит потомства, право наследования получат Лоуэлл и Айдан.
Может, она поступает глупо, веря в святость родственных уз? В конце концов, вчера ночью ее преследовал незнакомец с мечом. И намеревался убить. Но труп так и не нашли. Дэвид спрятал его — в этом не могло быть сомнений.