В конце концов, никто из нас незнаком с ним лично. Твоя мать всегда во всеуслышанье заявляла, что дружит со старой герцогиней. Но на самом деле это выражалось в том, что стоило герцогине попросить, как она тут же отсчитывала сотни долларов для очередной благотворительной акции. И между прочим, герцогиня выуживала довольно значительные суммы. Поверенные переслали мне личную переписку твоей матери, чтобы я рассортировала ее и показала тебе, когда ты будешь здорова. Так вот, герцогиня никоим образом не церемонилась в своих просьбах. Деньги требовались на больных детей, брошенных животных, на «разорившихся», кем бы они ни были, на жителей трущоб, на соборы с покосившимися шпилями и даже на «приют моряков». Мне не понять, как можно просить деньги на благотворительность у людей, которые живут совсем в другой стране, но твоя мать была безотказна.
— Она бы не смогла отказать герцогине, — засмеялась Вирджиния.
— Безусловно, — сухо отметила тетя Элла Мэй, — и хочу сказать, сейчас твои деньги расходуются на те же дела.
— Что ты имеешь в виду? — с интересом спросила Вирджиния.
— А то, что твой муж имеет право обращаться с твоим наследством, как ему заблагорассудится. Вирджиния плотно сжала губы.
— В таком случае, — произнесла она, — будет правильно, если я поеду и посмотрю, куда идут мои деньги.
— Именно так ты и должна поступить, — согласно кивнула тетя.
После этого у Вирджинии появилось новое развлечение — готовиться к поездке в Англию.. Скажи мне, только всю правду, ты этого ждала от меня?
— Я люблю тебя, Себастьян — прошептала она, — Я люблю в тебе… мужчину!
Тогда, коснувшись ее губ, он с трудом пробормотал: