Страница:
307 из 376
Уже через несколько минут Сабрина, забыв обо всем, весело хохотала, восторженно сверкая глазами.
— Вот видишь, Филип, не все в Лондоне злы и бесчувственны.
— Шутишь?! Даже ты не можешь быть настолько тупоголовой.
— Ладно, ты прав, но все забывается, когда ты кружишь меня по зале. Кстати, мне очень нравятся граф и графиня Марч. Очаровательная чета.
Филип вспомнил разговор с графом в боксерском салоне и сказал скорее себе, чем ей:
— Джулиан, очевидно, следует собственным принципам. Никогда еще не видел молодую леди, столь своевольную и не привычную к узде. Вот уж кого трудно сломить!
— К узде? О чем ты?
Но тут гости расступились, и Филип повел жену в центр залы. Когда ритм танца немного замедлился, Сабрина, тяжело дыша, снова рассмеялась:
— О, это было изумительно!
Филип коснулся губами толстой косы, уложенной короной на ее голове. Сквозь пряди была пропущена розовая лента. Ей так идет эта прическа!
Сабрина придвинулась к нему чуть ближе, и он нахмурился. Зачем он поцеловал ее? Филип сам не понимал, что на него нашло.
— Кажется, — объявил он, когда музыканты отложили инструменты, — наш долгожданный гость прибыл и, если не ошибаюсь, жаждет потанцевать с тобой.
Сабрина обернулась и, оказавшись лицом к лицу с Ричардом Кларендоном, удивленно подняла брови. Странно, почему в голосе Филипа слышится насмешка? Какая кошка пробежала между ними?
— Ричард! — воскликнула она, приседая.
|< Пред. 305 306 307 308 309 След. >|