Страница:
38 из 112
Он часто слышал, как Ральф и Клер разговаривали на эту тему, но всегда в отсутствие дочери. Тогда он не осмеливался спросить, почему у них нет больше детей, но сейчас слова Сары, что, возможно, Эналайз удочерили, всплыли у него в памяти. Может быть, Ральф и Клер вообще не могли иметь детей. И потому удочерили Эналайз?
— Мы не теряем дочь, а приобретаем сына. Если бы Эналайз не согласилась выйти за тебя, мы бы тебя усыновили. Я рассчитываю, что в этом большом старом доме скоро не будет покоя от маленьких внуков, которых вы нам подарите.
— Я постараюсь, — снова пообещал он. Хотя мысль о том, чтобы завести ребенка с Эналайз, показалась ему почти греховной. Какие дети? Он любит ее, как сестру. Его поцелуи с Эналайз так же чисты и невинны, как тот, что он только что запечатлел на щеке у Клер. Лукас остановился — нет, нельзя оставлять Сару одну в этом доме на целых два часа. Клер наверняка поднимется, чтобы посмотреть, как себя чувствует ее крошка, и Сара, такая беспомощная и ранимая, скорее всего, не выдержит и признается во всем, причиняя себе и Клер жуткую боль. Этого нельзя допустить.
— Я только что вспомнил: мне нужно еще кое-что обсудить с Эналайз. — Он развернулся и побежал к лестнице.
— Ты же сказал, что она спит, — крикнула вслед ему Клер, но он не обратил на нее внимания.
Сара услышала шаги на лестнице и насторожилась. Похоже на Ральфа. А вдруг он узнал, что она самозванка, и сейчас прикажет ей собирать вещи и убираться из их дома? Девушка сжала кулаки и приготовилась к худшему.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|