Страница:
28 из 381
Он был готов согласиться с Шинид: вернувшись домой, он принес на родину не мир, а смерть и разрушение.
Коннал вскинул голову и обвел взглядом местность.
Итак, он дома, и здесь предстоит ему сразиться с демонами, тринадцать лет терзавшими его душу, вскормленными его страданиями и преступлениями. За тринадцать лет они окрепли настолько, что если не он их, то они его сожрут и низвергнут в ад.
Снег захрустел под тяжелыми шагами, Коннал оглянулся и увидел Наджара. Закутанный в мех индиец выглядел неуместным на этой земле, но не более неуместным, чем остальные, разве что татуировка на лице и большой белый тюрбан водруженный на бритую голову, придавали ему экзотический вид в этой холодной стране.
— Я должен защищать вас и от нее тоже, господин?
Коннал прищурился.
— Я выжил в тюрьме Саладина Великого, неужели я не смогу справиться с женщиной?
— А вы справляетесь, господин? Я что-то не заметил.
Коннал прорычал нечто, не предназначенное для дамских ушей, нечто, пожалуй, слишком грубое даже для видавшего виды индийца и, вскочив на своего верного Ронана, помчался в замок.
Он был преисполнен решимости выполнить волю короля, даже если для этого придется привязать Шинид к алтарю. За плечами его были сотни битв и моря крови, так неужели он не сможет справиться с какой-то женщиной, пусть даже колдуньей? Сопротивляясь ему, Шинид только зря теряет время.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|