Пояс шахида (Кровник - 6)   ::   Пучков Лев

Страница: 5 из 95



Дрянное настроение кузнецов вкупе с суровостью по отношению к городским казакам отнюдь не являлось следствием мутного похмелья, а, напротив,имело вполне четкое социально-экономическое обоснование.

Братья Бирюки уже восьмой день торговали мясом. Вернее сказать, имитировали торговлю. Неподалеку, в районе, закупили пяток живых поросят, привезли к родственникам в усадебку, поштучно забивали, коптили и везли на базар.

Прибыль пока что была... минус двадцать процентов! И вовсе не потому, что кузнецы торговали впервые в жизни и в коммерции ничего не понимали. В данном частном эпизоде особого таланта не надо: взял подешевле, продал подороже, разницу - в карман.

- Мест нет, - заявил базарком, сочный румяный усач, прибывшим на поклон братьям. - Зима, люди мясо едят, все забито. Возьму оптом, по семьдесят рубчиков за кило, без категорий.

Братья было встали на дыбы - грабеж средь бела дня! Свиней брали по шестьдесят рублей за кило живого веса. Вычти требуху, башку некондиционную, лодыжки, топление сала при копчении, прибавь дрова да затраченный труд какова будет прибыль?

Хотели было послать подальше вредного усача, да нельзя - Седой приказал встать на базаре именно в мясном ряду. Поскребли бороды и сунули чинуше малое подношение: тысчонку "деревянными".

- Ну, найду я вам место, - пораскинув на схеме рядов, сообщил базарком1. - Только дороже станет, чем оптом продать,

- Как это - дороже?

- Остались три лотка в конце ряда. И все - с лабазами.

За лабаз придется платить вдвое больше, чем за место. Место в мясном триста рубчиков в день, плюс налог. Вот и считайте...

|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]