Страница:
130 из 250
Пашка все: Лили то, Лили се… И Максим на тебя голодными глазищами поглядывает, про Костика вообще речь молчит…
— И пусть молчит про этого урода. Ему не до амуров сейчас, он связанный на полу валяется. Про Макса ты тоже загнула, он же двадцать пять лет считает себя моим родным братом. Думаешь, нормальный человек может через это переступить? — Нина подавленно молчала. — И про Пашку не переживай, не было у нас ничего. Я ему поклялась никому не говорить, но раз уж так вышло скажу, контракт мы заключили, деловое соглашение. Понимаешь?
— Нет.
— И не надо. Только имей ввиду: ревновать незачем. И все. — Я решила сменить тему. — А что ты говорила про мою смерть?
— Ну это утром, часов в одиннадцать, сегодня Павлу на сотовый позвонили, мы завтракали как раз, я омлет с ветчиной сделала, ну с зеленью еще, ты знаешь…
— У нас времени мало, давай по существу, — перебила я подругу.
— Если короче, то ему сказали, что Лили оказалась не настоящей. Ее раскололи, и она с горя повесилась в камере. Он выругался и, ничего не доев, поскакал куда то. По дороге чего то про киллеров упоминал… Я тоже струсила, думаю, если копать начнут, выяснят, какая из меня прислуга с рекомендациями. Да и потом, раз ты повесилась…
— Почему ты решила что это я то? Сказали же ненастоящая…
— А ты что, настоящая ? — Удивилась Нина.
— Ты права, — опомнилась я, — порой мне кажется, что я и есть Лилиана, я раздваиваюсь… Представляешь? — Подруга неопределенно пожала плечами.
|< Пред. 128 129 130 131 132 След. >|