Страница:
229 из 250
— Слушай, заканчивай «выкать», а то я себя старой развалиной чувствую. Мне еще и тридцатника не стукнуло, не дослужилась я до имени отчества. — Нюра довольно улыбнулась. Видимо, молодость была предметом ее гордости. Я посмотрела на соседку. На ее месте я бы не радовалась, выглядеть так в неполных тридцать лет просто обидно. Женщине можно было бы с легкостью дать сорок, а то и все пятьдесят лет.
— Сегодня я немного не в форме, — заметив мой критический взгляд, торопливо поведала Нюра, — из отделения только что отпустили. Мы митинг протеста ночью устроили под окнами милиции. Несанкционированный. — Она с трудом выговорила малознакомое слово. — Вот и пострадали за справедливость. Меня то утром выпустили, как женщину, — Нюра кокетливо поправила волосы, — а Юрик с Василием до сих пор в каталажке маются. Видишь, как вышло? Хотели Сереге помочь, да сами и загремели по самое никуда.
— Да их тоже, наверное, отпустят скоро. — Попыталась утешить я женщину.
— Вряд ли. Пьяные они были, бока дежурному серьезно помять успели. — Вздохнула собеседница. — Теперь нападение на представителя власти им шьют. Хочу вот заявление написать, что этот самый дежурный ко мне домогался, а ребята честь мою спасти пытались. Как думаешь, поможет? — Нюра посмотрела на меня с надеждой в глазах. Я ей честно ответила, что сильно сомневаюсь. Она снова вздохнула. — Что за жизнь! Сначала Серегу упекли, теперь Юрка и Василием. Что им мужиков что ли не хватает, чего к моим то привязались? — Логика Нюры сразила меня на повал.
|< Пред. 227 228 229 230 231 След. >|