Страница:
39 из 73
– Таинственной и безвременной, говоришь?
– Местные власти объявят, что скорее всего имело место самоубийство или передозировка, но я думаю, здесь кое-что похуже.
– Памела Уэбб, – повторила Аделин, теперь задумчиво. – Это на встречу с ней ты ехала в Дансли?
– Да.
– Я и не сообразила, что ты ее знала.
– Это давняя история, – ответила Айрин.
– Хм. – На другом конце провода послышалась возня, за которой последовал какой-то приглушенный звук – похоже, щелкнул включатель. – Помнится, ходили слухи, будто она лечилась в реабилитационной клинике.
Прежде чем уйти на пенсию и переехать в Гластон-Коув, где она стала главным редактором «Бикона», Аделин тридцать лет оттрубила репортером в одной из главных ежедневных газет штата. Безошибочно угадав в грубом хриплом голосе начальницы явный интерес и любопытство, Айрин приободрилась. Дело-то может иметь продолжение, думала Айрин. И Аделин тоже это чуяла нутром.
– Я через несколько минут перешлю тебе по электронной почте все, что имею, идет? – сказала Айрин.
– Ты уверена, что это эксклюзив?
– Гарантирую, что на данный момент «Бикон» – единственная газета во всем мире, у которой есть информация о смерти Памелы Уэбб.
– Чему мы обязаны такой удачей? – поинтересовалась Аделин.
– Это я обнаружила труп.
Аделин тихо присвистнула.
– Тогда да, это эксклюзив. Статья выйдет под твоим именем на первой полосе. В иной ситуации смерть дочери сенатора была бы всего лишь частной трагедией, но, учитывая то обстоятельство, что Уэбб метит в Белый дом, это громкая история.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|