Страница:
4 из 357
Лицо мамы побледнело, и она проговорила по-французски: — О Боже! Моя несчастная девочка…
Мужчина обернулся. Он выглядел таким сердитым, что Кайла даже не решилась взглянуть ему в лицо, хотя чувствовала, что он впился в нее взглядом.
— Это что за ребенок?
— Моя дочь, милорд. Пожалуйста, позвольте мне отнести ее обратно в кровать.
— Нет! Оставь ее здесь. Говоришь, твоя дочь? Девчонка, которую ты скрывала… Да она очень даже хорошенькая! Вся в маму… Подойди сюда, девочка! Как ее зовут?
Запахиваясь в пеньюар, мама в нерешительности помолчала, затем еле слышно ответила:
— Кайла.
— Кайла… Необычное имя, но почему-то кажется знакомым. Где я его раньше слышал? Впрочем, не имеет значения. Оно ей очень подходит, поскольку девчонка удивительно хороша… Я сказал, чтобы ты подошла поближе, Кайла. Иди сюда, сядь ко мне на колени. Я хочу погладить твои очаровательные белокурые волосы.
Кайла отпрянула назад, однако мужчина взял ее за руку, подтащил поближе и посадил себе на бедро. Крепко прижав девочку, он стал ей что-то тихо говорить. Кайле это было неприятно. От него пахло кислым вином и чем-то еще, что ей явно не нравилось. Бедра мужчины обтягивали шелковые желтые панталоны, завязанные пониже колен алыми лентами с алмазными пряжками. Кайла не решалась взглянуть ему в лицо и упорно смотрела на эти блестящие пряжки.
— Замечательный ребенок… Такая светленькая, розовощекая, славная девочка…
Придерживая Кайлу за талию, мужчина потянул вверх ее ночную рубашку.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|