Покушения и инсценировки - От Ленина до Ельцина   ::   Зенькович Н А

Страница: 222 из 763

Совет поработать с данными вчерашней электрокардиограммы был скорее всего формальный, чтобы хоть чем-то занять энергичную, искренне уверовавшую в исключительность своей профессии женщину.

Дорого обошелся Егорову этот рассеянный ответ!

Уязвленная Тимашук восприняла его как предложение подтвердить диагноз консилиума - "функциональное расстройство на почве склероза и гипертонической болезни" и не указывать свой - "инфаркт миокарда", на котором она настаивала вчера и из-за которого у них возник спор.

Повторный сердечный приступ у Жданова вроде бы свидетельствовал в пользу ее диагноза. И тогда Тимашук решила доказать этим хваленым профессорам, чего они стоят в действительности!

ПОДОПЛЕКА ПОСТУПКА

До сих пор не ясно, какими мотивами руководствовалась скромный врач "Кремлевки", сочиняя свое знаменитое письмо на имя Власика. В нем содержались нешуточные обвинения и, в частности, то, что, прилетев повторно на Валдай двадцать девятого августа, по распоряжению академика Виноградова и профессора Егорова электрокардиограмма в день сердечного приступа не была сделана, а назначена на тридцатое августа. "А мне вторично в категорической форме, - жаловалась Тимашук, - предложено переделать заключение, не указывая на инфаркт миокарда, о чем я поставила в известность т. Белова А. М."

Майор Белов, как мы уже знаем, был "прикрепленным" к Жданову - то есть отвечал за его личную охрану.

Наверное, это обстоятельство сыграло определяющую роль в хрущевской версии подоплеки поступка Тимашук. По его словам, Лидия Феодосьевна была негласным сотрудником органов госбезопасности.

|< Пред. 220 221 222 223 224 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]