Покушения и инсценировки - От Ленина до Ельцина :: Зенькович Н А
Страница:
710 из 763
"9 ноября с сильным приступом головной и сердечной боли меня увезут в больницу, - читаем в его "Исповеди На заданную тему". - Видимо, организм не выдержал нервного напряжения, произошел срыв. Меня сразу накачали лекарствами, в основном успокаивающими, расслабляющими нервную систему. Врачи запретили мне вставать с постели, постоянно делали капельницы, новые уколы. Особенно тяжело было ночью, в три-пять часов я еле выдерживал эти сумасшедшие головные боли. Ко мне хотела зайти проведать жена, ее не пустили, сказали, что беспокоить нельзя, слишком плохо я себя чувствовал".
Утром 11 ноября в его палате раздался телефонный звонок. Сигналы подавал аппарат АТС-1 - "кремлевка", обслуживавшая высших руководителей страны. Сняв трубку, Ельцин услышал голос Горбачева:
- Надо бы, Борис Николаевич, ко мне приехать ненадолго. Ну а потом, может быть, заодно и пленум Московского горкома проведем.
- Не могу приехать, Михаил Сергеевич, - ответил
Ельцин. - Я в постели, мне врачи даже вставать не разрешают.
- Ничего, - бодро произнес генсек. - Врачи помогут.
Этот поступок Горбачева Ельцин назовет безнравственным, бесчеловечным. Увезти больного из больницы, чтобы снять с работы? Чего генсек боялся, почему торопился? Или считал, что в таком виде с Ельциным как раз лучше всего на пленуме Московского горкома партии расправиться? Может быть, добить физически? Понять такую жестокость, по словам Ельцина, невозможно.
Борис Николаевич начал собираться.
|< Пред. 708 709 710 711 712 След. >|