Страница:
166 из 169
Тогда же я пришел к выводу, чтовступать в брак по любви просто опасно. Мои родители души друг в друге не чаяли, поэтому смерть одного повлекла за собой глубокую и долгую депрессию другого. Это была даже не депрессия, отец иногда напоминал мне живого мертвеца. Он забыл обо всех своих интересах, оградил себя от мирских радостей, от общения, даже от дневного света — до недавнего времени он не раздвигал темные шторы на окнах в своей квартире.
— Ужасно… — пробормотала Хилари, хотя прекрасно знала, что в брак без любви вступать вообще преступно. Ярким примером этого служил ей союз ее собственного отца с Анной.
— Ты не пошутил, сказав, что еще тогда собирался жениться на мне? — нерешительно спросила она.
Эдвин нервно рассмеялся.
— О чем ты говоришь, Хилл! Тогда мне было не до шуток. Я страстно хотел, чтобы ты стала моей, мечтал об этом, видел сны!
Хилари лукаво склонила голову набок.
— Говоришь, хотел, чтобы я стала твоей? А ведь я тоже не морская свинка.
Эдвин улыбнулся, опустился перед ней на корточки и взял ее за руку.
— Это совсем другое… В наших отношениях с Глэдис не было любви, понимаешь? Если бы мы стали требовать друг от друга верности, это выглядело бы нелепо. — Он выдержал паузу, потом заговорил вновь, волнительно и пылко. — В то первое наше лето я влюбился в тебя, как безумный. Да, да это была любовь. — Он пламенно и с нежностью взглянул ей в глаза.
|< Пред. 164 165 166 167 168 След. >|