Страница:
92 из 185
Она понимала, что ее актерских способностей явно не хватит на то, чтобы изображать отчужденность или равнодушие, даже если она будет стараться изо всех сил. От этой внутренней борьбы ей стало жарко, ногти вонзились в ладони, дыхание участилось, а глаза все равно не могли оторваться от его смуглого, ставшего таким знакомым лица.
— На ранчо все домочадцы придут в восторг от нашего сына. Теперь вся жизнь будет вращаться вокруг него, — с видимым удовольствием произнес Рауль. — Боюсь, что твои добровольные помощники избалуют его вконец, но твои ночи наверняка станут спокойными.
Затем последовал краткий экскурс в историю того места, которое отныне будет ее домом. Огромное изолированное ранчо с обширными пастбищами для скота принадлежало семье Рауля вот уже несколько веков. Обычно там очень жарко, а в сезон дождей, который как раз наступил, еще и влажно. Эту информацию Рауль выдавал бодрым голосом и отрывистыми фразами, но за ними Полли чувствовала его искреннюю любовь к родным местам, к родному дому.
Как только самолет набрал высоту, Рауль отстегнул свой ремень безопасности, поднялся, обошел кресло Полли сзади и сжал руками ее напряженные плечи.
— Что ты?..
— Урок первый для той, кто хочет стать хорошей женой, — пробормотал Рауль, глядя сверху вниз загадочным взглядом в ее запрокинутое изумленное лицо. — Даже если ты меня ненавидишь, при встрече ты должна изображать радость и счастье.
Крепко прижатая спиной к сильному, мускулистому телу, Полли затрепетала.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|