Полночные восспоминания :: Шелдон Сидни
Страница:
316 из 319
- Таким образом, Константин Демирис никак не мог оказаться в Афинах раньше семи, если он был в Акрокоринфе. - Чотас снова повернулся к Спиросу Ламброу: - Вы находитесь под присягой, мистер Ламброу. Правда ли то, что вы нам рассказали?
- Правда. Да поможет мне Бог.
Наполеон Чотас развернул коляску и оказался лицом к лицу с членами жюри.
- Дамы и господа, - прохрипел он. - Существует только один приговор, который вы можете вынести. - Он полностью завладел их вниманием. - Не виновен. Если обвинитель попытается предположить, что обвиняемый нанял кого-либо, чтобы убить свою жену, тогда у вас могут быть какие-то сомнения. Но ведь все обвинение построено на так называемых уликах, согласно которым обвиняемый был в той комнате и сам убил свою жену. Почтенные судьи скажут вам, что в данном судебном разбирательстве следует доказать две основные вещи - наличие мотива и возможности. Не просто мотива или возможности, а обязательно и того и другого. По закону они неразделимы, как сиамские близнецы. Дамы и господа, не важно, был ли у обвиняемого мотив для преступления, но последний свидетель убедительно доказал, что обвиняемый никак не мог быть на месте преступления, когда оно было совершено.
Члены жюри совещались четыре часа. Константин Демирис наблюдал, как они возвращались на свои места. Он был бледен и явно волновался. Чотас на членов жюри не смотрел. Он не сводил глаз с лица Демириса. Он не видел уже там ни апломба, ни самоуверенности. Это был человек, смотрящий смерти в лицо.
|< Пред. 314 315 316 317 318 След. >|