Страница:
49 из 109
Усилием воли она не взмахнула руками, не сжала кулаки. – Эту скульптуру я подвергла тем же самым тестам, чтобы исключить всякую возможность подделки. Я проконсультировалась с Лувром, со Смитсоновским институтом. Мои знания и опыт тоже чего-нибудь да стоят.
Элизабет устало откинулась на спинку стула.
– Никто не сомневается в твоей квалификации. Иначе я не пригласила бы тебя.
– Тогда почему ты задаешь мне подобные вопросы теперь, когда я приступила к работе?
– Я констатирую тот факт, Миранда, что ты не умеешь работать в команде. И меня тревожит, что твое мнение о бронзе сложилось в первый же момент, когда ты ее только увидела.
– Я узнала стиль, период, автора. – Как и ты, сердито подумала Миранда. Да, черт тебя побери, как и ты. – Однако, – сдержанно продолжала она, – я провела все необходимые тесты один раз, потом второй, задокументировала ход проведения анализов и результаты. Исходя из полученных данных, я сделала следующий вывод: запертая в сейфе бронза – это изображение Джульетты Буэнодарни, отлитое около 1493 года, работа молодого Микеланджело Буонаротти.
– Тут я с тобой согласна, стиль – школы Микеланджело.
– О какой школе ты говоришь? Ему самому и двадцати тогда не исполнилось. А скопировать гениальную работу может только гений.
– Насколько я знаю, не существует документальных подтверждений, что авторство принадлежит ему.
– Значит, их еще не нашли или же они вовсе не существуют.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|