Страница:
247 из 288
Наконец, оторвав взгляд от окровавленного лица Энтерота, он перевел его на Психею. Она содрогнулась. Эриннии лишили его разума. Психея в страхе сделала шаг в сторону Энтерота.
— Почему мы смотришь на нее, словно она заслуживает сожжения на медленном огне? — спросил бог безответной любви. — Она ничего не сделала плохого. Мне досталось по заслугам. Но не осуждай ее за мое безумное увлечение.
— Почему ты один должен страдать за измену моей жены? — отвечал Эрот.
— Измену?! С каких пор пара поцелуев считается изменой?
— И ты осмеливаешься утверждать, что больше между вами ничего не было? Лжец! Мне все лучше известно.
Энтерот поднялся на ноги, все еще прижимая к носу окровавленный платок.
— Я бы вызвал тебя за это на дуэль, любезный братец, но я сильно подозреваю, что и тут стараются какие-то злые силы. Может быть, у меня и были сомнительные намерения в отношении покинутой тобой жены, но Зевс мне свидетель, я не получил от нее ничего, кроме двух поцелуев. Кто очернил в твоих глазах Психею? Я полагаю, многим доставляет удовольствие сплетничать на мой счет; я никогда не пользовался на Олимпе особой популярностью. Но кто, в ком осталась хоть капля порядочности, обвинит Психею в неверности?
Психея взглянула на мужа и заметила, как краска сходит у него с лица.
— Отвечай же Энтероту, — произнесла она. Чувство оскорбленного достоинства и обиды снова разгорелось в ее сердце. — Расскажи ему то, что ты говорил мне.
|< Пред. 245 246 247 248 249 След. >|