Страница:
50 из 288
— Брэндрейт?! — повторила пораженная Эвелина. — Что вы здесь делаете? Что это значит? Зачем вы у моей двери в такой поздний час? Вы с ума сошли?
— Я должен с вами поговорить, должен! — с неистовым напором повторял маркиз.
— Нет, — сказала Эвелина. — Вы уже достаточно наделали вреда за один вечер. Прошу вас, немедленно уйдите. Вы же понимаете, какой вы можете вызвать скандал своим приходом? Уходите сейчас же!
Брэндрейт слегка покачивался, как пьяный.
— Я не могу уйти, не узнав, любишь ли ты меня.
— Что? Люблю ли я вас?
— Да! — воскликнул он. — Скажи мне только, что ты любишь меня, Эвелина. Ты для меня одна в целом мире! Я всегда любил тебя, любил страстно, безумно. Ответь мне, любишь ли ты меня?
За дверью воцарилось молчание. Психея совсем было собралась проникнуть в спальню сквозь стену, чтобы посмотреть, что делает Эвелина, прочитать ее мысли по выражению лица, но вид Брэндрейта буквально приковал ее к месту.
Если он и раньше поражал красотой, теперь, под влиянием любви, — или, вернее, под влиянием волшебного эликсира Афродиты, — он был просто невероятно прекрасен! Его лицо как будто озарилось священным огнем, серые глаза, сверкающие пламенем страсти, еще больше подчеркивали совершенную красоту его черт. Даже сам Эрот выглядел подобным образом только однажды — когда его мать дала наконец согласие на их брак. Психея знала, что значит быть любимой таким человеком, как маркиз, и слезы внезапно затуманили ей взор.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|