Страница:
308 из 349
— Син, стараясь, чтобы его голос звучал мягко, попытался убедить старика: — Генрих готов начать войну против вашего клана, а Дермот, по-видимому, не собирается добровольно останавливаться, пока она не началась. Вы действительно хотите, чтобы весь ваш клан погиб из-за действий одного вспыльчивого мальчишки?
— Я знаю, что не он руководит повстанцами, — со слепой убежденностью настаивал Астер. — Я пойду поговорю с ним и узнаю, кто втянул его в это дело. Кто бы это ни был, он непременно понесет наказание.
— А если я прав?
— Вы ошибаетесь. — Глаза у старика потускнели. — Должны ошибаться.
Капли сидела возле Саймона с миской холодной воды и мокрой тряпкой протирала ему лоб. Ей казалось странным, что она так заботится об этом англичанине, но все же она это делала. Очень скоро он и братья Сина станут ее семьей. Но больше всего ее удивляло то, как много значил для нее ее муж и как тяжело ей было думать, что придется жить без него. Этого было достаточно, чтобы сломить ее.
Дверь отворилась, и Калли, повернув голову, увидела, что Син стоит на пороге, держась одной рукой за ручку двери, а другую положив на дверной косяк.
— Как он? — спросил Син, войдя в комнату и закрыв за собой дверь.
— Спит. Думаю, с ним все будет в порядке. А как вы?
— Сожалею, что не съел кекс вместо него. — Син подошел ближе, не сводя взгляда с друга.
Калли знала, что он говорит искренне, это было написано у него на лице, и ей стало больно.
|< Пред. 306 307 308 309 310 След. >|