Страница:
24 из 171
Она закончила работу в семь тридцать и была уже на полдороге к дому, когда подумала, что было бы лучше сразу отправиться в «Хайфилд». Вечер выдался ненастным, вести машину будет трудно.
В окна хлестал дождь, когда она, стоя в кухне, ела наскоро сделанный бутерброд и пила кофе. У нее не было ни малейшего желания оставаться на ночь в «Хайфилде», но на тот случай, если придется остановиться в какой-нибудь гостинице, она бросила несколько вещей в сумку и пошла к машине.
К счастью, дождь немного поутих. Жермена ехала и думала, что ради спокойствия родителей должна будет осуществить эту бессмысленную затею. Как бы поздно она ни приехала в «Хайфилд», ей надо будет позвонить им; они ждали ее звонка.
Она была уже недалеко от «Хайфилда», когда дождь начался снова. Он хлынул сплошным потоком, и проселочная дорога сразу превратилась в болото. В результате Жермене пришлось сбавить скорость и вести машину с крайней осторожностью.
Она негодовала на сестру, негодовала на Эша Тэвинора, но больше всего — на Лукаса, который совершил в тот день неслыханную наглость, заявившись к ее родителям. К тому времени, когда Жермена приехала наконец в «Хайфилд», она злилась на всех его обитателей. Это просто смехотворно! С Эдвиной абсолютно ничего не случилось. Жермену возмущало то, что она не может никому рассказать об этом. А вот Эдвина не ощущает угрызений совести, иначе она бы никогда не заманила Эша в свои сети.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|