Страница:
305 из 314
Мы с дедкой как водится славно погуляли, все как у людев, да только потом-то ему на работу, а у меня отгулов помнится накопилось, вот я и осталась дома — бражку то не выливать же! Это ж считай сколько сахера да дрожжей пошло — удавиться можно!
Я спустила ноги с кровати, накинула халатик и пошла вниз. А бабка тем временем продолжала:
— Вот значится сижу я дома, бражечку-то приходую помаленьку, а дед как придет с работы, так и начинает зудеть — чо корова недоена, чо пол не метен, чо щи не сварены. И знаешь что, я ить так-то добрая баба, да однажды бражка-то кончилась, а тут дед пришел и опять за свое, а у меня голова болит, и похмелиться нечем. И такая, значится, меня злоба взяла — схватила я табуретку, да как дам деду промеж рогов!
Я остановилась на нижней ступени лестницы, посмотрела на ползающих по полу бабок — они, как заправские бомжихи собирали бутылки и складывали их в пакетики.
— Ну что, дорогие мои, вот мы и встретились! — нехорошим голосом сказала я.
Бабки синхронно вздрогнули и развернулись головами ко мне, к двери задами.
— Встала, красавица! — умильно воскликнула Грицацуиха.
— А я, Машенька, тебе блинчиков настряпала, — испуганно сказала бабка.
— Да похрен мне ваши блинчики!!! — заорала я. — Как вы вообще могли со мной так поступить??? Вы ж меня на верную смерть оставили, курицы старые!
Бабка побагровела, открыла рот еще шире меня, собираясь дать отпор, но тут Грицацуиха хорошенько толкнула ее в бок и умильно прощебетала:
— Прости нас, дур старых, по неразумию.
|< Пред. 303 304 305 306 307 След. >|