Страница:
9 из 400
Затем она развернулась и, обратившись наконец, лицом к видеокамере, пошла прямона нее. Уилл с досадой обнаружил, что лицо девушки было столь же запоминающимся, как и ее ягодицы: точеное и красивое. В целях самозащиты он зажмурился, и в это короткое мгновение она – а вместе с ней и деньги – выскочила из объектива видеокамеры и, возможно, даже из дверей конюшни.
Мерфи, откинувшись на спинку стула, восхищенно присвистнул.
– Ух! Хороша!
Не обратив на него внимания, Уилл нажал кнопку на мониторе и подождан, пока вторая видеокамера выдаст общую картину происходящего в конюшне. Но перед глазами маячил лишь усеянный снежными хлопьями экран.
– Похоже, эта штука не работает, – заметил Мерфи, в то время как Уилл судорожно жал на кнопки.
Ему было не до шуток. Стиснув зубы, Уилл оставил монитор в покое и, смерив напарника убийственным взглядом, схватил телефонную трубку.
2
Холщовый мешок занимал почетное место посредине складного столика, служившего обеденным для ее бедной семьи. Каждый раз, когда Молли бросала на него взгляд, ей становилось не по себе. Она украла пять тысяч долларов из конюшни номер пятнадцать. Интересно, кто-нибудь уже хватился денег?
Глупый вопрос. Часы только что пробили поддень, а она покинула конюшню около четырех утра. Конечно кто-то уже обнаружил пропажу. Разве можно, будучи в здравом уме, забыть о пяти тысячах долларов?
Вопрос в другом: когда о пропаже известили полицию?
Если ее схватят, годы тюрьмы ей обеспечены.
Или того хуже.
Она не слыла глупой.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|